Социально-гуманитарная направленность
№ п/п |
Название дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (ДООП) |
Формы обучения |
Срок обучения |
Срок действия государственной аккредитации |
Язык обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ДООП |
Практика, предусмотренная ДООП |
Использование при реализации ДООП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
|
очная |
3 года |
не подлежит государственной аккредитации |
русский |
Уставы. Общевойсковая подготовка. Рукопашный бой. Разборка-сборка автомата. Стрельба. Участие в областном конкурсе ВПК. |
не предусмотрена |
не используются |
|
|
очная |
3 года |
не подлежит государственной аккредитации |
русский |
Уставы. Общевойсковая подготовка. Рукопашный бой. Разборка-сборка автомата. Стрельба. Участие в областном конкурсе ВПК. |
не предусмотрена |
не используются |
|
|
очная |
3 года |
не подлежит государственной аккредитации |
русский |
Детское движение РДШ. Лидерство. Мораль и нравственность. Азбука организатора. Лидер и коллектив. КТД. Самоуправление. Волонтерство. |
не предусмотрена |
не используются |
|
|
очная |
3 года |
не подлежит государственной аккредитации |
русский |
Знакомство. Давайте говорить по-английски! Все обо мне. Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Страны изучаемого языка. Покупки, еда. Мой день, моя школа. Активный отдых. В городе. Мои увлечения. Природа, время года. |
не предусмотрена |
возможно обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
|
|
очная |
1 год |
не подлежит государственной аккредитации |
русский |
Знакомство. Давайте говорить по-английски! Все обо мне. Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Домашнее чтение. Моя школа. Внешность. Моя семья. Праздники. Место, где я живу. Перевод. Методика работы с текстом. Практика перевода. Особенности перевода. |
не предусмотрена |
возможно обучение с применением дистанционных технологий |
|
|
очная |
3 года |
не подлежит государственной аккредитации |
русский |
Культура жизни британцев и немцев. Диалоговое общение. Грамматика. Лексика. Участие в конкурсах, НОУ и других мероприятиях. |
не предусмотрена |
не используются |
|
|
очная |
1 год |
не подлежит государственной аккредитации |
русский |
Диагностика речевого развития. Расширение словарного запаса. Воспитание звуковой культуры речи. Формирование грамматического строя речи. Развитие связной речи. Коррекция речевых дефектов. |
не предусмотрена |
не используются |
|
|
очная |
1 год |
не подлежит государственной аккредитации |
русский |
Культура говорения, произношение слов, дифференциация звуков. Коррекция речевых дефектов. |
не предусмотрена |
не используются |
|
|
очная |
5 месяцев |
не подлежит государственной аккредитации |
русский |
Развитие связной речи. Воспитание звуковой культуры речи. Подготовка к обучению грамоте. |
не предусмотрена |
не используются |